OpenGL - всё связанное с ним.
Участников: 4
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
ну так в папке екзамплов дофига и больше ведь примеров (в том числе и натягивания текстуры), почему они не устраивают?
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
Какой же я балбес!
Ни разу в голову не пришло посмотреть в экзамплы! Спасибо
Главное всё так хорошо устроено, и понятно всё.
Ни разу в голову не пришло посмотреть в экзамплы! Спасибо
Главное всё так хорошо устроено, и понятно всё.
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
Вот трудность возникла некоторая:
Как организовать направление взгляда по 2 углам (вверх-вниз и вправо-влево)
Вижу тут только ф-ию gluLookAt, но она задаёт направление взгляда только наопределённое место в пространстве
gluLookAt xIgr,yIgr,zIgr,xCen,yCen,zCen,xVerh,yVerh,zVerh (последние три - направление "верха")
Как сделать направление взгляда по двум углам?
(просто нужно каким-то образом передвигаться по 3д миру)
Как организовать направление взгляда по 2 углам (вверх-вниз и вправо-влево)
Вижу тут только ф-ию gluLookAt, но она задаёт направление взгляда только наопределённое место в пространстве
gluLookAt xIgr,yIgr,zIgr,xCen,yCen,zCen,xVerh,yVerh,zVerh (последние три - направление "верха")
Как сделать направление взгляда по двум углам?
(просто нужно каким-то образом передвигаться по 3д миру)
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
Всё, разобрался.
Только теперь другой вопрос: как рисовать в экранных координатах? (например хочу прицел сделать)
http://files.filefront.com/mrar/;13077677;/fileinfo.html - моё первое 3д произведение в OpenGL
Ура, товарищи!
Только теперь другой вопрос: как рисовать в экранных координатах? (например хочу прицел сделать)
http://files.filefront.com/mrar/;13077677;/fileinfo.html - моё первое 3д произведение в OpenGL
Ура, товарищи!
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
просто после всех отрисовок, перемещений и поворотов отрисовать допустим обычные линии, вместо функций с окончанием 3f испольщовать 2fкак рисовать в экранных координатах?
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
Я до этого догадывался, но получается фигня: вместо рисования на экран получается то же самое, если бы 3 - й параметр был равен нулю. Вовсе не на экранных координатах. Я сильно подозреваю, что надо произвести какие-то действия с glMatrixMode и glLoadIdentity, и, вероятно с gluLookAt. Но что именно не знаю.
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
УРАУРАУРАУРАУРАУРАУРА!
Блин, всё равно проблема - только теперь в маштабе =( Не получается сделать так, что б верхн лев угол был 0,0, а нижний правый 1024,768
=====================
Я вот с этим куском кода уже долго маюсь
glLoadIdentity
'gluPerspective 45.0, 1, 0.1, 100.0
gluLookAt (0,0,1,0,0,0,0,1,0)
'gluOrtho2D (0,XRES,YRES,0) '1,41421
glOrtho (0,XRES,YRES,0,-1,1)
glBegin (GL_LINE_LOOP)
'glVertex3d 0,0,4
'glVertex3d 512,768,4
'glVertex3d 512,0,4
glVertex3i 0,0,-1
glVertex3i 1,1,-1
glVertex3i 1,0,-1
glEnd
- Код:
glLoadIdentity
gluLookAt (0,0,-1,0,0,0,0,1,0)
glBegin GL_LINES
glVertex3f 512,384,0
glVertex3f 0,0,0
glEnd
Блин, всё равно проблема - только теперь в маштабе =( Не получается сделать так, что б верхн лев угол был 0,0, а нижний правый 1024,768
=====================
Я вот с этим куском кода уже долго маюсь
glLoadIdentity
'gluPerspective 45.0, 1, 0.1, 100.0
gluLookAt (0,0,1,0,0,0,0,1,0)
'gluOrtho2D (0,XRES,YRES,0) '1,41421
glOrtho (0,XRES,YRES,0,-1,1)
glBegin (GL_LINE_LOOP)
'glVertex3d 0,0,4
'glVertex3d 512,768,4
'glVertex3d 512,0,4
glVertex3i 0,0,-1
glVertex3i 1,1,-1
glVertex3i 1,0,-1
glEnd
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
УРА! =)
- Код:
glMatrixMode(GL_PROJECTION)
glPushMatrix()
glLoadIdentity()
glOrtho( 0, XRES, YRES, 0, 0, 1 )
glMatrixMode(GL_MODELVIEW)
glLoadIdentity()
'Тут рисуем
glBegin (GL_LINE_LOOP)
glVertex3i 0,0,0
glVertex3i 512,768,0
glVertex3i 512,0,0
glEnd
' Тут конец отрисовки экрана
glMatrixMode( GL_PROJECTION )
glPopMatrix()
glMatrixMode( GL_MODELVIEW )
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
Отлично! Скоро я стану крутым программером =)
Научился делать освещение и рисовать элементы из массива без glbegin-glend.
Только как автоматически задавать нормаль к плоскости? Типа ф-ии какой-нибуть.
Научился делать освещение и рисовать элементы из массива без glbegin-glend.
Только как автоматически задавать нормаль к плоскости? Типа ф-ии какой-нибуть.
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
самое начало. Но может быть тоже будет полезно.
http://firststeps.ru/mfc/opengl/opengl1.html
http://firststeps.ru/mfc/opengl/opengl1.html
Re: OpenGL - всё связанное с ним.
http://files.filefront.com/MYSHOOTERrar/;13300434;/fileinfo.html
(WSAD, MOUSE, "+" и "-" - вверх-вниз)
(WSAD, MOUSE, "+" и "-" - вверх-вниз)
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|