FreeBasic
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

OpenGL - всё связанное с ним.

Участников: 4

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux Ср Янв 14, 2009 8:28 pm

ну так в папке екзамплов дофига и больше ведь примеров (в том числе и натягивания текстуры), почему они не устраивают?
tux
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 35
Откуда : Сибирь

http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Ср Янв 14, 2009 9:18 pm

Какой же я балбес! Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Ни разу в голову не пришло посмотреть в экзамплы! Спасибо Very Happy
Главное всё так хорошо устроено, и понятно всё. Cool

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Пт Янв 23, 2009 6:28 pm

Вот трудность возникла некоторая:
Как организовать направление взгляда по 2 углам (вверх-вниз и вправо-влево)
Вижу тут только ф-ию gluLookAt, но она задаёт направление взгляда только наопределённое место в пространстве
gluLookAt xIgr,yIgr,zIgr,xCen,yCen,zCen,xVerh,yVerh,zVerh (последние три - направление "верха")
Как сделать направление взгляда по двум углам?

(просто нужно каким-то образом передвигаться по 3д миру)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Сб Янв 24, 2009 3:52 pm

Всё, разобрался.
Только теперь другой вопрос: как рисовать в экранных координатах? (например хочу прицел сделать)

http://files.filefront.com/mrar/;13077677;/fileinfo.html - моё первое 3д произведение в OpenGL
Ура, товарищи!

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux Вс Янв 25, 2009 9:09 pm

как рисовать в экранных координатах?
просто после всех отрисовок, перемещений и поворотов отрисовать допустим обычные линии, вместо функций с окончанием 3f испольщовать 2f
tux
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 35
Откуда : Сибирь

http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Вс Янв 25, 2009 10:02 pm

Я до этого догадывался, но получается фигня: вместо рисования на экран получается то же самое, если бы 3 - й параметр был равен нулю. Вовсе не на экранных координатах. Я сильно подозреваю, что надо произвести какие-то действия с glMatrixMode и glLoadIdentity, и, вероятно с gluLookAt. Но что именно не знаю.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Вс Янв 25, 2009 10:09 pm

УРАУРАУРАУРАУРАУРАУРА!
Код:

glLoadIdentity   
gluLookAt (0,0,-1,0,0,0,0,1,0)
glBegin GL_LINES
   glVertex3f 512,384,0
   glVertex3f 0,0,0
glEnd
Долго я с этим извращался, но всё-таки удалось (3f - специально, что бы не 3д загораживало линию, а линия 3д)
Блин, всё равно проблема - только теперь в маштабе =( Не получается сделать так, что б верхн лев угол был 0,0, а нижний правый 1024,768
=====================
Я вот с этим куском кода уже долго маюсь
glLoadIdentity
'gluPerspective 45.0, 1, 0.1, 100.0
gluLookAt (0,0,1,0,0,0,0,1,0)
'gluOrtho2D (0,XRES,YRES,0) '1,41421
glOrtho (0,XRES,YRES,0,-1,1)
glBegin (GL_LINE_LOOP)
'glVertex3d 0,0,4
'glVertex3d 512,768,4
'glVertex3d 512,0,4
glVertex3i 0,0,-1
glVertex3i 1,1,-1
glVertex3i 1,0,-1
glEnd

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Вт Янв 27, 2009 9:56 pm

УРА! =)

Код:
glMatrixMode(GL_PROJECTION)
glPushMatrix()
glLoadIdentity()
glOrtho( 0, XRES, YRES, 0, 0, 1 )
glMatrixMode(GL_MODELVIEW)
glLoadIdentity()
'Тут рисуем
glBegin (GL_LINE_LOOP)
   glVertex3i 0,0,0
   glVertex3i 512,768,0
   glVertex3i 512,0,0
glEnd
' Тут конец отрисовки экрана
glMatrixMode( GL_PROJECTION )
glPopMatrix()
glMatrixMode( GL_MODELVIEW )

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Вс Фев 15, 2009 3:29 pm

Отлично! Скоро я стану крутым программером =)
Научился делать освещение и рисовать элементы из массива без glbegin-glend. cheers
Только как автоматически задавать нормаль к плоскости? Типа ф-ии какой-нибуть. Question

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Eric-S Вс Фев 15, 2009 4:35 pm

самое начало. Но может быть тоже будет полезно.
http://firststeps.ru/mfc/opengl/opengl1.html

Eric-S

Сообщения : 738
Дата регистрации : 2008-08-06
Возраст : 40
Откуда : Россия, Санкт-Петербург

http://eric50.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним. - Страница 2 Empty Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena Пн Фев 16, 2009 11:01 pm

http://files.filefront.com/MYSHOOTERrar/;13300434;/fileinfo.html
(WSAD, MOUSE, "+" и "-" - вверх-вниз)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения