FreeBasic
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

C++ - надо ли?

Участников: 5

Перейти вниз

C++ - надо ли? Empty C++ - надо ли?

Сообщение  Gena Сб Янв 31, 2009 10:36 am

Я считаю, что мне стоит переходить на С++, т.к. к нему больше примеров, исходников и прочее. Но поскольку я не разбираюсь в том какая среда лучше, я спрашиваю. Что надо качать? Visual C++ или Borland C++ или что-то другое (какой-то Visual Express)? Мне нужен С++ для разработки приложений на OpenGL. Что надо качать/изучать? Заранее спасибо. И я хотел бы послушать оценку этого языка, людьми, которые его использовали/используют и пр.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

C++ - надо ли? Empty Re: C++ - надо ли?

Сообщение  Eric-S Сб Янв 31, 2009 1:19 pm

Я всё думаю, но так и не соберусь переходить на c++.
Немного мучал minGW. Даже на этом форуме об этом писал.
Близкий родственик freebasic'у.
И совместим с gcc. Глянь тудаа. Ну а среда.. code block или devc .

Теперь о языке c++. Как и любой язык много хорошего и соответственно плохого. Не знаю, что было первее, слово о том, что профи кодят на си или профи кодили на си и об этом пошел слух.
А ситуация такая: много народу занимаються разработкой, поддержанием, развитием языка. От чего сам язык поимел несколько разных стандартов. Есть множество библиотек, в которых чёрт ногу сломит.

Короче вот так. Мне нравиться то, что c++ объектноориентированный язык. И ненравиться то что он нагружен слишким большим добавочным багажом.

Честно говоря, мне ни один язык программирования не нравиться. У всех я нахожу много недостатков. Остановился же на freebasic по многим причинам, а первая из них, влом было переходить на другое.

Кстати, хорошего электронного справочника по функциям c++ я так и не нашел! Если кто знает, дайте линки.

А вообще, кодить нужно на асме! У этого языка есть мощ! И даже c++ отдыхает.