Xors3D Wrapper (необходимо тестирование)
Участников: 2
Страница 1 из 1
Xors3D Wrapper (необходимо тестирование)
Всем жителям форума привет!
Около месяца назад, после долгих и мучительных поисков 3Д движков для FreeBasic, решил портировать Xors3D на FreeBasic, уж очень я обожаю простой и понятный Блиц3Д синтаксис. После небольшого изучения FreeBasic и кучи муторной писанины, я всё-таки закончил свой враппер. Но, поскольку Xors3D обладает гораздо большим функционалом нежели Блиц3Д, мне удалось лишь протестировать около 15% функций, в основном это команды связанные с созданием примитивов, и загрузки своих моделей. В общем враппер нуждается в тестировании.
Xors3D wrapper 1.0.1 beta 1 (Прямая ссылка)
Жду отзывов и предложений.
Около месяца назад, после долгих и мучительных поисков 3Д движков для FreeBasic, решил портировать Xors3D на FreeBasic, уж очень я обожаю простой и понятный Блиц3Д синтаксис. После небольшого изучения FreeBasic и кучи муторной писанины, я всё-таки закончил свой враппер. Но, поскольку Xors3D обладает гораздо большим функционалом нежели Блиц3Д, мне удалось лишь протестировать около 15% функций, в основном это команды связанные с созданием примитивов, и загрузки своих моделей. В общем враппер нуждается в тестировании.
Xors3D wrapper 1.0.1 beta 1 (Прямая ссылка)
Жду отзывов и предложений.
Bagamut- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-05-14
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Xors3D Wrapper (необходимо тестирование)
как мне создавать меши в сцене, тоесть я так понимаю что надо сначало объявить переменную Куб, а потом использовать команду xCreateCube()? как правильно это прописать?
Vicmad- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-01-08
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|