-=Dangerous Editor=- (For old ID 2D Games)
Участников: 2
-=Dangerous Editor=- (For old ID 2D Games)
Моя более, мение крупная поделка на FreeBASIC.
В 2005-ом когда мне FBC только попался (до этого я не веровал в существование Басиков отличных от QBASIC 4.5 или PDS т.к. регулярно натыкался на хромые поделки аля Бейсик) я решил что-то на нём сделать чтоб проверить его в деле, вышел этот Редактор, за одно я понял что FBC "может", и даже как показали новые версии еще и получше что либо вообще из Бейсиков.
С тех пор я его и использую для самых разных задачь.
http://bhammer.narod.ru/ws_ddave2maped.htm
Опастный Редактор, версия примерно 0.9.
Сним тоже получилось весело, FBC мне попался ровно под новый 2005-тый год, быстро определив что он почти без вопросов компилирует мои старинные поделки еще под QB я где-то к марту написал этот редактор номер 1, на чём и успакоился очень надолго.
Потом аж в 2007-мом по весне, кода появились уже более поздние версии FBC (старше 0.15-ой) я решил обратится к его новымвозможностям, сам хоть и на FBC я фактически писал под него как на QB, то есть всё в ряд без коментов в одном .bas файле, плюс наследие (прости господи) GWBASIC то есть массовое GOSUB и RETURN особенно там где выдирал куски кода из старых поделок.
Написав графический навесной интерфейс и осознав что работаю мягко говоря неправильно стал всё что до этого наделал яростно переписывать как надо, в том числе и редактор, который фактически переписал заново.
Сам редактор может редактировать целую кучу 2Д игрушек от ID (даже те которые в нём не значатся) и в конечном варианте должен это делать красиво и просто.
В 2005-ом когда мне FBC только попался (до этого я не веровал в существование Басиков отличных от QBASIC 4.5 или PDS т.к. регулярно натыкался на хромые поделки аля Бейсик) я решил что-то на нём сделать чтоб проверить его в деле, вышел этот Редактор, за одно я понял что FBC "может", и даже как показали новые версии еще и получше что либо вообще из Бейсиков.
С тех пор я его и использую для самых разных задачь.
http://bhammer.narod.ru/ws_ddave2maped.htm
Опастный Редактор, версия примерно 0.9.
Сним тоже получилось весело, FBC мне попался ровно под новый 2005-тый год, быстро определив что он почти без вопросов компилирует мои старинные поделки еще под QB я где-то к марту написал этот редактор номер 1, на чём и успакоился очень надолго.
Потом аж в 2007-мом по весне, кода появились уже более поздние версии FBC (старше 0.15-ой) я решил обратится к его новымвозможностям, сам хоть и на FBC я фактически писал под него как на QB, то есть всё в ряд без коментов в одном .bas файле, плюс наследие (прости господи) GWBASIC то есть массовое GOSUB и RETURN особенно там где выдирал куски кода из старых поделок.
Написав графический навесной интерфейс и осознав что работаю мягко говоря неправильно стал всё что до этого наделал яростно переписывать как надо, в том числе и редактор, который фактически переписал заново.
Сам редактор может редактировать целую кучу 2Д игрушек от ID (даже те которые в нём не значатся) и в конечном варианте должен это делать красиво и просто.
Dangerous Editor
Привет ZERNOEd,
Первое что бросается в глаза это симпатичный ShellGUI.
Второе что бросается в глаза это полное отсутствие описания управления или подсказок , открыв карту не знаешь даже как из нее выйти и как ее сохранить. Перелопатив всю клавиатуру, все таки разобрался.
Хотелось бы дать еще некоторые советы, на мой взгляд, которые улучшат редактор:
1) После нажатия F10 программа сразу, выходит в меню даже не спросив, у пользователя, а уверен ли он, а вдруг пользователь только что в течение долгого времени корпел над картой и вдруг случайно нажал на F10, и что получиться? ->
2) Для удобства, не плохо было бы в окне редактирования добавить сетку
3) Добавить отдельную область для вывода активного изображения, а не известно где, без обозначений.
4) При открытии файла карты, в случае отмены происходит возвращение не в меню, а открывается неизвестная карта?
5) Так же я заметил неизвестный текст, иногда появляющийся, за окнами редактирования. Каково его назначение?
Насколько я понял, кнопка Options существует, но пока не работает?
Если, в общем, то мне понравился редактор! Симпатичный GUI, поддержка карт разных игр, возможность создать разнообразные уровни. Огромное спасибо!
Думаю, мои пожелания будут полезны. Извини если очень строг
Удачи!
PS
Интересно было бы увидеть исходники редактора, а так же ShellGUI
Хорошая база для создания оригинальных уровней и карт для игр, наподобие программ Mappy, Tile Studio.
Первое что бросается в глаза это симпатичный ShellGUI.
Второе что бросается в глаза это полное отсутствие описания управления или подсказок , открыв карту не знаешь даже как из нее выйти и как ее сохранить. Перелопатив всю клавиатуру, все таки разобрался.
Хотелось бы дать еще некоторые советы, на мой взгляд, которые улучшат редактор:
1) После нажатия F10 программа сразу, выходит в меню даже не спросив, у пользователя, а уверен ли он, а вдруг пользователь только что в течение долгого времени корпел над картой и вдруг случайно нажал на F10, и что получиться? ->
2) Для удобства, не плохо было бы в окне редактирования добавить сетку
3) Добавить отдельную область для вывода активного изображения, а не известно где, без обозначений.
4) При открытии файла карты, в случае отмены происходит возвращение не в меню, а открывается неизвестная карта?
5) Так же я заметил неизвестный текст, иногда появляющийся, за окнами редактирования. Каково его назначение?
Насколько я понял, кнопка Options существует, но пока не работает?
Если, в общем, то мне понравился редактор! Симпатичный GUI, поддержка карт разных игр, возможность создать разнообразные уровни. Огромное спасибо!
Думаю, мои пожелания будут полезны. Извини если очень строг
Удачи!
PS
Интересно было бы увидеть исходники редактора, а так же ShellGUI
Хорошая база для создания оригинальных уровней и карт для игр, наподобие программ Mappy, Tile Studio.
Re: -=Dangerous Editor=- (For old ID 2D Games)
Неизвестный текст по идее названия монстров.
Спасибо, как раз интерфейс и есть то что я не доделал пока.
Исходники релактора скорее всго выложу, ShellGUI имею планы сделать ввиде библиотечки, я его отдельно разрабатываю для самых различных целей.
Спасибо, как раз интерфейс и есть то что я не доделал пока.
Исходники релактора скорее всго выложу, ShellGUI имею планы сделать ввиде библиотечки, я его отдельно разрабатываю для самых различных целей.
Re: -=Dangerous Editor=- (For old ID 2D Games)
Давненько я сюда нее заглядывал
Что-то руки не до чего не дохлдят, в основном связвно с тем что программерство хобби, а деньги я зарабатываю сисадминством. Мдя.
Думаю имеет смысел выложить сорсы всего этого дела, может кому еще пригадится.
Что-то руки не до чего не дохлдят, в основном связвно с тем что программерство хобби, а деньги я зарабатываю сисадминством. Мдя.
Думаю имеет смысел выложить сорсы всего этого дела, может кому еще пригадится.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|