стандартные типы переменных и ограничения
Участников: 2
Страница 1 из 1
стандартные типы переменных и ограничения
Приложение. Перевод из официального руководства. Здесь приводяться основные типы данных. И указаны их параметры.
числовые типы
[*] Long и Ulong типы данных меняются в зависимости от платформы. В настоящее время, они - псевдонимы, также как Integer или LongInt и их версии без знака, соответственно.
строковые типы
[*] Unicode, или "расширенный", символ меняються по размеру в зависимости от необходимости и платформе.
[**] Все процедуры библиотеки выполнения (runtime library ) во время выполнения берут Целочисленные значения и производят пересчёт для размеров и положений. Фактический максимальный размер изменится в зависимости от места хранения и/или платформой.
массивы
Freebasic использует симетричные (матричные) массивы.
[*] Все процедуры библиотеки выполнения (runtime library ) производят целочисленный пересчёт для индексов и приписок. Фактический размер измениться (уменьшиться), В зависимости от числа измерений, размера элемента, места хранения и/иЛИ платформы.
числовые типы
тип | размер (в битах) | формат | минимальное значение | максимальное значение | символ суфикса | Sig. Digits |
BYTE | 8 | целое число со знаком | -128 | +127 | b | 2+ |
UBYTE | 8 | целое число без знака | 0 | +255 | 2+ | |
SHORT | 16 | целое число со знаком | -32768 | +32767 | s | 4+ |
USHORT | 16 | целое число без знака | 0 | 65535 | 4+ | |
INTEGER | 32 | целое число со знаком | -2147483648 | +2147483647 | % | 9+ |
UINTEGER | 32 | целое число без знака | 0 | 4294967395 | 9+ | |
LONG | [*] | целое число со знаком | [*] | [*] | &, l | [*] |
ULONG | [*] | целое число без знака | [*] | [*] | ul | [*] |
LONGINT | 64 | целое число со знаком | -9 223 372 036 854 775 808 | +9 223 372 036 854 775 807 | ll | 18+ |
ULONGINT | 64 | целое число без знака | 0 | +18 446 744 073 709 551 615 | ull | 19+ |
SINGLE | 32 | с плавающей точкой | +/-2.802 597 E-45 | +/-3.402 823 E+38 | ! | 6+ |
DOUBLE | 64 | с плавающей точкой | +/-4.490 656 458 412 465 E-324 | +/-1.797 693 134 862 310 E+308 | # | 15+ |
[*] Long и Ulong типы данных меняются в зависимости от платформы. В настоящее время, они - псевдонимы, также как Integer или LongInt и их версии без знака, соответственно.
строковые типы
тип | размер символа (в байтах) | минимальный размер (в символах) | максимальный размер (в символах) | символ суфикса |
String | 1 | 0 | [**]+2147483647 | $ |
Zstring | 1 | 0 | [**]+2147483647 | [N/A] |
Wstring | [*] | [*]0 | [*,**]+2147483647 | [N/A] |
[*] Unicode, или "расширенный", символ меняються по размеру в зависимости от необходимости и платформе.
[**] Все процедуры библиотеки выполнения (runtime library ) во время выполнения берут Целочисленные значения и производят пересчёт для размеров и положений. Фактический максимальный размер изменится в зависимости от места хранения и/или платформой.
массивы
Freebasic использует симетричные (матричные) массивы.
Нижняя граница | Максимально элементов на одно измерение | допустимо измерений | максимальный размер (в байтах) |
[*][-2147483648, +2147483647] | [*]+2147483647 | 1/9 | [*]+2147483647 |
[*] Все процедуры библиотеки выполнения (runtime library ) производят целочисленный пересчёт для индексов и приписок. Фактический размер измениться (уменьшиться), В зависимости от числа измерений, размера элемента, места хранения и/иЛИ платформы.
Последний раз редактировалось: Eric-S (Вс Авг 24, 2008 3:59 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: стандартные типы переменных и ограничения
Я не переводчик. А словари тоже не всегда могут помочь. Если кто знает, подскажите, как правильнее перевести.
Sig. Digits
All runtime library string procedures take and produce Integer values for sizes and positions. The actual maximum size will vary (smaller) with storage location and/or platform.
Maximum Elements per Dimension
All runtime library array procedures take and produce Integer values for subscripts and indexes. The actual limits will vary (smaller) with the number of dimensions, element size, storage location and/or platform.
Sig. Digits
All runtime library string procedures take and produce Integer values for sizes and positions. The actual maximum size will vary (smaller) with storage location and/or platform.
Maximum Elements per Dimension
All runtime library array procedures take and produce Integer values for subscripts and indexes. The actual limits will vary (smaller) with the number of dimensions, element size, storage location and/or platform.
Re: стандартные типы переменных и ограничения
Возможно от кодинга это далеко, но лично мне нравятся такие варианты))
Sig. Digits - я понял это как "десятичных знаков". Если посчитать у всех, то так и есть, у byte 3 символа минус 1 = 2)) Первая цифра не в счет, только вот этого я не пойму почему
string procedures - строковые процедуры (слово строковые кажется было упущено)
array - ..кажется массив
То есть первые слова я бы перевел тупо как: "Все выполняемые библиотеками (или библиотечные и тп) строковые процедуры (процедуры массивов)"
Короче тут я вижу "all runtime library" (типа как длиннющее слово) и "string"/"array" как некоторые прилагательные к слову "procedures"
слово subscripts возможно лучше звучит как "подсценарий") или прям так "субскрипт", "подскрипт", но лучше "подсценарий"... ну раз принято скрипты в большинстве языков называть сценариями
will vary - это скорее "может изменяться (колебаться)", как бы больше к будущему времени))
Итого я бы написал так (отредактировал):
"Десятичные знаки
Все выполняемые библиотеками строковые процедуры принимают целочисленные значения и производят пересчёт для размеров и положений. Фактический максимальный размер может изменяться в зависимости от места хранения и/или платформы.
Максимально элементов на одно измерение
Все выполняемые библиотеками процедуры массивов производят целочисленный пересчёт для индексов и подсценариев. Фактический размер может изменяться в зависимости от числа измерений, размера элемента, места хранения и/или платформы."
ПС: Пардон за вступительную проповедь)) И если с кодингом что-то не совпадает) Но вдруг
Sig. Digits - я понял это как "десятичных знаков". Если посчитать у всех, то так и есть, у byte 3 символа минус 1 = 2)) Первая цифра не в счет, только вот этого я не пойму почему
string procedures - строковые процедуры (слово строковые кажется было упущено)
array - ..кажется массив
То есть первые слова я бы перевел тупо как: "Все выполняемые библиотеками (или библиотечные и тп) строковые процедуры (процедуры массивов)"
Короче тут я вижу "all runtime library" (типа как длиннющее слово) и "string"/"array" как некоторые прилагательные к слову "procedures"
слово subscripts возможно лучше звучит как "подсценарий") или прям так "субскрипт", "подскрипт", но лучше "подсценарий"... ну раз принято скрипты в большинстве языков называть сценариями
will vary - это скорее "может изменяться (колебаться)", как бы больше к будущему времени))
Итого я бы написал так (отредактировал):
"Десятичные знаки
Все выполняемые библиотеками строковые процедуры принимают целочисленные значения и производят пересчёт для размеров и положений. Фактический максимальный размер может изменяться в зависимости от места хранения и/или платформы.
Максимально элементов на одно измерение
Все выполняемые библиотеками процедуры массивов производят целочисленный пересчёт для индексов и подсценариев. Фактический размер может изменяться в зависимости от числа измерений, размера элемента, места хранения и/или платформы."
ПС: Пардон за вступительную проповедь)) И если с кодингом что-то не совпадает) Но вдруг
Re: стандартные типы переменных и ограничения
Ну, чтовы. Не стоит извиняться. Вы совершенно правы указывая на то почему, вы предпочли именно такой вариант.
Сейчас прямо сходу ничего менять не буду, возможно будет что-то более верное или подтвердиться ваш вариант.
Под sig. digits, вероятнее всего имелось ввиду signed digits, что я бы перевёл, как "знак числа". Я долго думал, как перевести "signed integer" пока не догадался, что это число со знаком. Здесь под знаком, подразумеваеться десятичная точка. Но откуда эта самая точка может взяться в byte или integer, где её не должно быть по определению?
И вообще эти последние цифорки приводят меня в ступор. Так, как я никаких аналогий немогу провести. Есть конечно предположения, но они уж очень дикие.
Теперь на счёт subscribt, скриптам или сценариям в компелируемом языке взяться неоткуда.
Сейчас прямо сходу ничего менять не буду, возможно будет что-то более верное или подтвердиться ваш вариант.
Под sig. digits, вероятнее всего имелось ввиду signed digits, что я бы перевёл, как "знак числа". Я долго думал, как перевести "signed integer" пока не догадался, что это число со знаком. Здесь под знаком, подразумеваеться десятичная точка. Но откуда эта самая точка может взяться в byte или integer, где её не должно быть по определению?
И вообще эти последние цифорки приводят меня в ступор. Так, как я никаких аналогий немогу провести. Есть конечно предположения, но они уж очень дикие.
Теперь на счёт subscribt, скриптам или сценариям в компелируемом языке взяться неоткуда.
Re: стандартные типы переменных и ограничения
Над этим я тоже думал)) ..в сети пишут без сокращений как "significant digit". Я в Контексте посмотрел, в разделе фраз компьютерных терминов пишут такой вариант:Под sig. digits, вероятнее всего имелось ввиду signed digits, что я бы перевёл, как "знак числа". Я долго думал, как перевести "signed integer" пока не догадался, что это число со знаком. Здесь под знаком, подразумеваеться десятичная точка. Но откуда эта самая точка может взяться в byte или integer, где её не должно быть по определению?
significant digit - значащая цифра - Разряд числа, который должен быть сохранен для обеспечения требуемой точности.; значащая цифра - Любая цифра числа, не являющаяся незначащим разрядом.
significant digit arithmetic - арифметика значащих цифр
Мне это пока ни о чем не говорит
Этого я не знал, буду в курсе)Теперь на счёт subscribt, скриптам или сценариям в компелируемом языке взяться неоткуда.
Re: стандартные типы переменных и ограничения
Скрипты это интерпретируемый язык, а не компелируемый. Хотя вот именно с бэйсиком может выйти накладочка, так как Мелкомягкие сделали бэйсик и так и этак, но пользователю он достаёться уже в откомпилированном варианте, по любому. О vbScript я не говорю, т.к. это вообще другой язык.
Но может быть дело и с английским...
Была у меня мысль, что sig. digits показывает, где знак минуса, т.е. в каком бите. Я поэксперементирую, и если это подтвердиться, то это будет круто!
Но может быть дело и с английским...
Была у меня мысль, что sig. digits показывает, где знак минуса, т.е. в каком бите. Я поэксперементирую, и если это подтвердиться, то это будет круто!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения