Ninfa3D Engine
Участников: 4
Страница 1 из 1
Ninfa3D Engine
У меня собственно только одна просьба, как к бОльшим спецам, чем я)) Недавно появился новый двиг, усовершенствованный Иррлихт, как я понял) Ну может уже некоторые в курсе) Написано, что наряду с С++, Блицем и тп можно использовать ФБ) Дык вот мне был хотелось узнать ваше мнение:
http://www.mysticrealitystudio.comuv.com/
В том числе мнение, рабочий ли он вообще для ФБ? А то я в некоторых моментах просто туп. А архив с примерами испорчен, не могу и просмотреть даже
ПС: Давно я тут не появлялся - даж портал появился, что не может не радовать ))
http://www.mysticrealitystudio.comuv.com/
В том числе мнение, рабочий ли он вообще для ФБ? А то я в некоторых моментах просто туп. А архив с примерами испорчен, не могу и просмотреть даже
ПС: Давно я тут не появлялся - даж портал появился, что не может не радовать ))
Re: Ninfa3D Engine
Отзываю свои глупые вопросы. Теперь все скачалось и заработало) Но от лишних мнений о движке не откажусь
Ninfa3D Engine
Интересная игровой движок от испанских разработчиков. Основанный на Irrlicht (Графика), Newton (Физика), OpenAL (Звуковое оформление). Судя по всему затачивается под создание игр. Имеет уже не плохие возможности как для молодого проекта. Радует то что есть поддержка ФБ
Заработать примеры смогли только после установки Microsoft Visual C++ Runtime Library 2008 , а примеры с шейдерами почему то во время выполнения выдают ошибку (видать из-за видяхи, а может и нет ). В общем библиотека оставляет приятные впечатления и если дальше будет развиваться то может стать хорошим инструментом. И даже же сейчас на Ninfa3D Engine уже можно написать приличные игры
PS
Myster спасибо за новость , заходи по чаще!
Заработать примеры смогли только после установки Microsoft Visual C++ Runtime Library 2008 , а примеры с шейдерами почему то во время выполнения выдают ошибку (видать из-за видяхи, а может и нет ). В общем библиотека оставляет приятные впечатления и если дальше будет развиваться то может стать хорошим инструментом. И даже же сейчас на Ninfa3D Engine уже можно написать приличные игры
PS
Myster спасибо за новость , заходи по чаще!
Re: Ninfa3D Engine
Шейдеры наверное действительно из-за аппаратуры не работают.. к сожалению\\ У меня все гуд работает) Узнал собственно о движке буквально вчера, интенсивно искал GNU GPL-овские инструменты с dx9 именно для игр А совместно с ФБ это просто редкость)) Никаких затрат)
Просто не мог не объявить ФБ-ровцам о существовании движка на этом форуме
ПС: Бум стараться заходить
Просто не мог не объявить ФБ-ровцам о существовании движка на этом форуме
ПС: Бум стараться заходить
Re: Ninfa3D Engine
Супер, очень здорово. Графика отличная. =)
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 31
Откуда : Москва
Re: Ninfa3D Engine
Не уверен, что в нем вообще есть какоето отношение к шейдерам, это вам на Xors3D, не помню кто,
но кто то из их команды создавал врапер под free. А здесь многие функции отдают нуль,
хотя создатель...
Цитата:
Интересно, а где на него можно взять полный описатель команд.
nCreateSkyDome, nCreateSkyBox, ни где не описаны.
Натянул на SkyDom звездное небо размерами 2000х2000, получилась
SkySphere. Можно побаловаться с космосом.
и еще:
Ясное дело, что ни где кроме самого сайта.
И все таки не все функции имеющиеся в врапере есть на самом деле.
Например: nCreateSkyCube, nCreateBloom nCreateBloom nCollisionX
nCollisionY nCollisionZ, адрес этих функций =0, видно в дебагере.
Вобщем движек не плохой по функциональности, вопрос только в степени забагованности.
и последнее:
Да косяки были в ninfa3d, сам разработчик признается, подправил и выложил новую длл.
Если интересно положу не много весит.
но кто то из их команды создавал врапер под free. А здесь многие функции отдают нуль,
хотя создатель...
Цитата:
Интересно, а где на него можно взять полный описатель команд.
nCreateSkyDome, nCreateSkyBox, ни где не описаны.
Натянул на SkyDom звездное небо размерами 2000х2000, получилась
SkySphere. Можно побаловаться с космосом.
и еще:
Ясное дело, что ни где кроме самого сайта.
И все таки не все функции имеющиеся в врапере есть на самом деле.
Например: nCreateSkyCube, nCreateBloom nCreateBloom nCollisionX
nCollisionY nCollisionZ, адрес этих функций =0, видно в дебагере.
Вобщем движек не плохой по функциональности, вопрос только в степени забагованности.
и последнее:
Да косяки были в ninfa3d, сам разработчик признается, подправил и выложил новую длл.
Если интересно положу не много весит.
pentod65- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2008-11-22
Re: Ninfa3D Engine
Дык ессно забагован, он же новый и по сути один человек над ним трудится)
Кстати, pentod65, конкретизируй плиз, как пробегать будешь ,а то мне интересно)) В частности:
ПС: pentod65, ты есть на форуме нинфы?
Кстати, pentod65, конкретизируй плиз, как пробегать будешь ,а то мне интересно)) В частности:
Не в обиду, но правда, хочу заметить, что я с трудом улавливаю логику в твоих предложениях, где ты начал про xors, где про нинфу и кто с кем что создал)это вам на Xors3D, не помню кто, но кто то из их команды создавал врапер под free. А здесь многие функции отдают нуль,
хотя создатель.........
Какому объекту принадлежит слово "Враппер", нинфе или xors? Если ты о справке (просто команды похожие), что автор нинфы забывает документировать ее надлежащим образом, то можно использовать файл из inc ...Кстати, напомню, xors платный, в отличие от нинфы и фб)И все таки не все функции имеющиеся в врапере есть на самом деле
В смысле ты что-то исправил в нинфе и готов выложить? О_оДа косяки были в ninfa3d, сам разработчик признается, подправил и выложил новую длл. Если интересно положу не много весит.
ПС: pentod65, ты есть на форуме нинфы?
Re: Ninfa3D Engine
Жаль Myster, что ты меня не понял.
Я процитировал знающих людей с нашего сайта.
Исправляюсь
Цитата:
Да косяки были в ninfa3d, сам разработчик признается, подправил и выложил новую длл.
Конец цитаты.
За Xors слежу практически с самого его зарождения.
Посмотри здесь
http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=9be794276672803a10236de58a13f2a7&threadid=2065&perpage=15&highlight=&pagenumber=9
А сюда пришел за советом или ответом по движку ninfa3d.
Видно не судьба.
Я процитировал знающих людей с нашего сайта.
Исправляюсь
Цитата:
Да косяки были в ninfa3d, сам разработчик признается, подправил и выложил новую длл.
Конец цитаты.
За Xors слежу практически с самого его зарождения.
Посмотри здесь
http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=9be794276672803a10236de58a13f2a7&threadid=2065&perpage=15&highlight=&pagenumber=9
А сюда пришел за советом или ответом по движку ninfa3d.
Видно не судьба.
pentod65- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2008-11-22
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения