Создание игрового фреймворка на OpenGL
Страница 1 из 1
Создание игрового фреймворка на OpenGL
Всем доброго времени суток!
После недлительного изучения OpenGL API, решил попробовать написать свой фреймворк для создания игры. В процессе у меня сразу же возникла куча вопросов. В программировании я особо не силен, школьный турбо паскаль на базовом уровне, но очень хочу научиться и понять принципы создания игрового движка, как организовать систему объектов (так называемая система entity), а также научиться ООП программированию.
Ну, собственно, вот вопросы, которые меня мучают:
Заранее извиняюсь, если ошибся в каких-либо терминах или понятиях, учусь еще
После недлительного изучения OpenGL API, решил попробовать написать свой фреймворк для создания игры. В процессе у меня сразу же возникла куча вопросов. В программировании я особо не силен, школьный турбо паскаль на базовом уровне, но очень хочу научиться и понять принципы создания игрового движка, как организовать систему объектов (так называемая система entity), а также научиться ООП программированию.
Ну, собственно, вот вопросы, которые меня мучают:
- Какая версия OpenGL используется во FreeBasic, точнее насколько актуальны заголовки OpenGL?
- Изучая различные уроки по OpenGL, часто встречал работу с матрицами проекции и видовой, отсюда вопрос в следующем: я так понимаю матрица проекций служит для перемещения, вращения и масштабирования камеры; а видовая матрица - для перемещения, вращения и масштабирования отрисовываемых объектов?
- Часто видел в уроках, две реализации перемещения, вращения и масштабирования, в первой - для этих целей выбиралась необходимая матрица и перемножалась, во втором случае использовались такие функции как glTranslate(), glRotate(), glScale(); так в чем же разница, перемножать матрицы выгоднее или я что-то не так допонимаю?
- Как лучше всего рисовать геометрию в OpenGL, точнее производительнее, учитывая что рисуемые объекты будут содержать костную анимацию (будут динамическими). Во многих программах я видел множество реализаций, где-то используется glBegin/glEnd, где-то - Display Lists, где-то - Array Buffers; что выбрать? Что лучше для статики, а что для анимации?
Заранее извиняюсь, если ошибся в каких-либо терминах или понятиях, учусь еще
msPerfect- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 34
Откуда : Россия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|