FreeBasic
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Полноэкранный режим и другие вопросы

Участников: 2

Перейти вниз

Полноэкранный режим и другие вопросы Empty Полноэкранный режим и другие вопросы

Сообщение  Gena Ср Ноя 12, 2008 1:42 pm

У меня простой вопрос: Как сделать так, что бы программа при переключение в графический режим автоматически развёртывалась во весь экран? Как запретить свёртывание в окно?

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Полноэкранный режим и другие вопросы Empty Re: Полноэкранный режим и другие вопросы

Сообщение  tux Ср Ноя 12, 2008 2:53 pm

Код:
#include "fbgfx.bi"
Screen 18, 32, 4, GFX_FULLSCREEN
sleep
tux
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 36
Откуда : Сибирь

http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Полноэкранный режим и другие вопросы Empty Re: Полноэкранный режим и другие вопросы

Сообщение  Gena Ср Ноя 12, 2008 4:39 pm

Спасибо =)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Полноэкранный режим и другие вопросы Empty Re: Полноэкранный режим и другие вопросы

Сообщение  Gena Чт Ноя 13, 2008 3:30 pm

Вот другие возникли вопросы:
1)можно ли напрямую рисовать в памяти без переключения режима ScreenSet? То есть прямо через оператор.
2)Как узнать объём, занимаемый несколькими страницами видеопамяти при 32 24 битной глубине цвета?(и при разрешении 800х600) И способ(как узнаётся) скажите пожалуста.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Полноэкранный режим и другие вопросы Empty Re: Полноэкранный режим и другие вопросы

Сообщение  Gena Вт Дек 02, 2008 6:21 pm

А как с помощью оператора POKE писать в память точку на экране при 24 битном цвете(или любом другом>Cool?я писал так: (с сайта freebasic.ru), но в 24 битах не работает.
SCREEN 13
DIM framebuffer AS BYTE PTR
framebuffer = SCREENPTR 'находим адресс текущей страницы
SCREENLOCK 'запирает текущую страницу
POKE framebuffer + (100 * 320) + 160, 15 'рисуем точку
POKE framebuffer + (100 * 320) + 170, 15 'рисуем точку
SCREENUNLOCK 'отпирает текущую страницу
И ещё, до кучи, где достать готовые примеры сортировок (всех, кроме пузырьковой) на basice?
SLEEP

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения