Стоит ли стремиться к подобному коду?
Участников: 2
Стоит ли стремиться к подобному коду?
У меня такая основная программа в шутере, а всё необходимое находится в "shooter.bi"
Сразу становится удобно,но есть некоторые минусы.
(dg-мои инициалы и ничего лучше пока не придумал)) )
Как общественность считает, правильно ли это?
А! И есчё - стоит ли из файла .bi, создавать dll и выпустить готовый продукт как exe + dll?
Сразу становится удобно,но есть некоторые минусы.
(dg-мои инициалы и ничего лучше пока не придумал)) )
- Код:
#Include "shooter.bi"
dgCreateWindow
dgLoadFont("font")
dgLoadSkyBox
dgProvRash("GL_ARB_texture_env_add")
dgProvRash("GL_ARB_multitexture")
dgProvRash("GL_EXT_texture_compression_s3tc")
dgLoadTextures
dgLoadLevel(nmofmp)
dgLoadObjects
dgLoadPlayer
dgDo
dgDrawSkyBox
dgDrawElements
dgDrawObjects
dgScreenOn
dgDrawSight(0,1,0,.5,10)
dgPrint2D(0,0,1,Str(FPS),1)
dgDviz(DG_NORMAL)
dgScreenOff
dgLoop
dgEnd
Как общественность считает, правильно ли это?
А! И есчё - стоит ли из файла .bi, создавать dll и выпустить готовый продукт как exe + dll?
Gena- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 31
Откуда : Москва
Re: Стоит ли стремиться к подобному коду?
Тут главное, чтобы тебе нравилось, и чтобы прога работала.
А вот dg можно было бы и сделать пространством имён, это именно твой случай.
Кстати, в заголовочных файлах *.bi обычно пишут прототипы процедур, функций, типы данных и константы.
А код обычно пишут в файлах *.bas.
Но на самом деле это тоже не важно. Можешь расширения ставить хоть *.mp3
А философия ооп. Ну если она тебе удобнее, то почему бы и нет.
Лично я сразу в классах и проектирую.
Мне так удобнее и понятнее.
А процедурный способ, это... Ну по мне так только мешаеться.
А вот dg можно было бы и сделать пространством имён, это именно твой случай.
Кстати, в заголовочных файлах *.bi обычно пишут прототипы процедур, функций, типы данных и константы.
А код обычно пишут в файлах *.bas.
Но на самом деле это тоже не важно. Можешь расширения ставить хоть *.mp3
А философия ооп. Ну если она тебе удобнее, то почему бы и нет.
Лично я сразу в классах и проектирую.
Мне так удобнее и понятнее.
А процедурный способ, это... Ну по мне так только мешаеться.
Re: Стоит ли стремиться к подобному коду?
dll нужна в том случае если у тебя несколько програм используют одни и те же функции и ты хочешь сделать исполняемый файл меньше.
Если же у тебя одна программа, то dll тебе нафиг не нужна. Лишние понты, за которые ты поплатишься производительностью.
Скажи, к чему ты стремишься своим продуктом?
Код лишь средство приблизиться к цели.
Но как известно пути бывают разные.
Если же у тебя одна программа, то dll тебе нафиг не нужна. Лишние понты, за которые ты поплатишься производительностью.
Скажи, к чему ты стремишься своим продуктом?
Код лишь средство приблизиться к цели.
Но как известно пути бывают разные.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения